среда, 30 ноября 2016 г.

Рurple mist

Сегодня последний осенний день. За окном совершенно бело, солнечно и морозно, а пост (да простят меня читатели блога)  будет с совершенно не зимними фотографиями. Что поделать? Осень всегда непростое время для меня, а нынешняя выдалась еще и довольно напряженной. Попытаюсь запрыгнуть в уходящий поезд и показать платье, сшитое еще полтора года назад.
История его берет начало с фильма "Турист", которому посвящен предыдущий пост. Признаться, сперва меня гораздо больше впечатлило белое платье с коралловым поясом, в котором героиня появляется в первых минутах фильма. Я начала просматривать скриншоты и изображения с целью получше его разглядеть, а в итоге разглядела серое винтажное платье. Его замысловатый крой не давал мне покоя, заставляя пересматривать сцены, где героиня появляется в нем, искать информацию по костюмам к фильму и изучать творения Чарльза Джеймса. И - о, чудо! На сайте Метрополитен-музея обнаружилась исчерпывающая информация: вид платья со всех сторон, похожая юбка от того же создателя да еще и с изображением выкройки! Дальше были длительные поиски шерстяного крепа непременно трявянисто-зеленого цвета, которые не увенчались успехом. Был страх ошибиться при создании выкройки. А потом и вовсе пришлось отложить идею - я ждала  ребенка. Рождение дочки как-то всё расставило по местам: вместо шерстяного крепа нашлась чудесная мягкая пластичная костюмная шерсть серо-сиреневого цвета, выкройка изготовилась по принципу "глаза бояться, а руки делают" и самое главное - исчез страх перед неизвестным наперед результатом. Зато появилось платье, моя реплика платья Чарльза Джеймса.







46 комментариев:

  1. Маша,подумалось-дуушка идет на прием,не знаю почему. Очень женственное платье! Ретро-это твоё ты в нем настоящая живая.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное платье. На мой взгляд, ничего сложного в моделировании, зря вы так боялись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне теперь оно тоже кажется несложным в моделировании :)

      Удалить
  3. Маша, платье невероятно красиво на Вашей прекрасной фигуре))) И образ в целом тоже очень хорош, я буду еще не раз его детально рассматривать))) А Вам хочу сказать спасибо за увлекательную историю моды и за то, что вдохновляете меня учиться потихоньку шить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяна, спасибо! Не представляете, как я рада, что мои посты служат вдохновением. Значит, не зря существует этот блог.

      Удалить
  4. Маша, восхитительное платье и образ в целом!! Реплика удалась)

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный образ! Настоящая ретро дива!=)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий образ!
    Особенно шляпка понравилась.

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Подобные шляпки и мне очень нравятся, жалею, что в свое время не купила эту модель других расцветок.

      Удалить
  7. Мария, очень красивое платье. Очень красивая фигура. Мне безумно понравился ретро - образ. Вам все так идет. Круто.

    ОтветитьУдалить
  8. Платье просто великолепное!!! и Вs в нем тоже

    ОтветитьУдалить
  9. Маша платье очень удалось, весьма близко к оригиналу. Ты в нём шикарно выглядишь вид сзади просто завораживает. Кому как не тебе носить такие платья. История к нему тоже очень интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как я рада твоему возвращению! Спасибо за комплименты! Надеюсь, твой блог снова начнет функционировать!

      Удалить
  10. Платье очень хорошо подчеркнуло округлось форм))

    ОтветитьУдалить
  11. Только сейчас заглянула в блог, а тут такое платье! Отмечу образ в целом- БЕСПОДОБНО! Женственно, игриво и со вкусом! Боже, ну почему сегодняшние женщины не предпочитают носить платья, это ж так красиво! Всегда себя ловлю на такой мысли сидя в женском коллективе или среди мамочек...ну ведь порой и глазу зацепиться не за что! А так хочется видеть вокруг себя красоту! Маша, ты прекрасна! Сияй, будь примером женственности своей подрастающей дочери и самой прекрасной леди для своего супруга! В таком платье по другому и быть не может!Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, милая, спасибо! Я очень люблю платья и девушек/женщин в платьях! Как жаль, что с наступлением холодов юбочный гардероб у большинства наших соотечественниц отправляется в шкаф на отдых.

      Удалить
  12. Маш, я в восторге! Я до сих пор мечтаю к белом платье с накидкой и перчатками , из этого фильма! И это платье тоже сплошное очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! А я сшила еще в прошлом году на свадьбу к друзьям подобие белого (оно у меня мятное с коралловым поясом). Жаль, что нет фотографий, да и самой конструкцией я осталась недовольна -в деталях получилось далеко от оригинала.

      Удалить
  13. Прекрасное платье!!! Вам очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Great post,photos are amaizing!
    Hope you'll visit my blog an leave a comment :)
    http://beautyshapes3.blogspot.hr/2016/11/how-to-get-bigger-lashes-with-twinkdeals.html

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, давно просмотрела пост, а комментарий написать только сейчас дошли руки:) Очень удачная реплика! Особенно мне приглянулся вырез горловины - интригующий, завораживающий эффект спадающего плеча. И по фигуре сидит идеально!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой же здоровский образ! Платье идеальное просто! И шляпка, и сумочка - буквально покорили!.. Красота, вам очень идет)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, Маша, изумительно красивое платье и подача! Очень утонченно и женственно.

    ОтветитьУдалить
  18. Какая Вы очаровательная и женственная)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Так элегантно и женственно! Образ настоящей леди! А какая сумочка замечательная!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Очень элегантный образ получился)
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте,Мария! Тоже давно нравится это платье,а как увидела на вас тоже захотелось.Оно на Вас великолепно!!!Пыталась сделать выкройку нижней части платья не получается.А не получается вот этого самого эффекта когда асимметричный «хвостик" оставляет юбку облегающей фигуру.Как вам это удалось?

    ОтветитьУдалить
  22. Великолепно :-) Просто нет слов :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Мария, добрый день. А не поделитесь ли вы выкройкой нижней части платья? Смотрела на сайте метрополитен музея все 500 с лишним работ Чарльза Джеймса и не нашла там

    ОтветитьУдалить
  24. да поделитесь пожалуйста выкройкой

    ОтветитьУдалить
  25. можно в личку vetka2013@list.ru. спасибо

    ОтветитьУдалить