суббота, 4 мая 2013 г.

Blue dress with bow

 
Не знаю как у вас, а у меня майские праздники вышли очень напряженными. Каждый день забит какими-то делами, и времени выбраться погреться на солнышке совершенно нет.  Хорошо, что не нужно придерживаться рабочего "дресс-кода" и облачаться во что-нибудь брючное даже против своего желания. Ведь весна так располагает к ношению платьев и юбок! Мне кажется, что ничто так не украшает женщину как платье. И ничто другое не делает ее Женщиной. В платье и ощущаешь себя по-другому, особенно если оно имеет игривую пышную юбку.

Синий период моей жизни продолжается. И хотя это платье сшито зимой, оно великолепно вписалось и в весенний пейзаж. А благодаря тонкой ткани в нем нисколько не жарко!






История платья довольно длинная. Модель приглядела года полтора назад в одном из ставших уже винтажными выпусков Burda. И видела я его именно в синем цвете. Но поиски ткани чистого синего цвета растянулись на длительный срок, и только прошлым летом я совершенно случайно купила отрез костюмки в остатке в 3 с небольшим метра. Ткань тонкая, натуральная, смесовая, содержит немного шерсти (определила по запаху при декатировке), но точный состав канул в Лету. Платье посажено на вискозную подкладку. В качестве выкройки-основы использовала современную модель. Теперь думаю о другом, более аутентичном подъюбнике :)

24 комментария:

  1. Маша, какооое платье! Мне так нравится - напоминает Валентину Серову, почему то в голову сразу пришло, хотя думаю платья у нее такого не было. Значит очень попала ты в образ! Цвет просто шикарный, я о таком мечтаю, и все-все нравится. Поехала я тже в лес, но не в платье уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Лес у нас под самым боком, к тому же через него проложено несколько асфальтовых дорожек - идеальное место для прогулок.

      Удалить
  2. Обалденное платье! Цвет безумно красивый - глубокий такой, да и в целом образ такой... такой.... не описать... Очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравятся ваши работы! А это платье вообще моего любимого цвета! Восхитительно женственно! Эх, когда-нибудь и я научусь так шить...

    ОтветитьУдалить
  4. Ммммм, шикарное платье, а цвет завораживает своей глубиной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Цвет долго искала. Вот грязноватые цвета найти легко, а чистый цвет, к сожалению, очень редко встречается.

      Удалить
  5. Очень красивое платье, такой женственный образ!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарное платье!!! Руки золотые у вас)

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька!Смортишься потрясающе!Такая яркая на фоне рацветающей весны!Ты всегда такая тонкая,ранимая...но сегодня в образе появилось что-то новое)Игривая улыбка и лукавый взгляд!Ах,весна!
    Платье очень красивое,и наряду с интересным кроем цвет делает своё волшебное дело!Мне так нравится,когда твоя трогательная красота обрамлена в синий...Любуюсь!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, после твоих слов я поняла, почему вспомнилось про Серову - лукавый взгляд, улыбка, прическа и наряд... Маша, зашла еще раз посмотреть, очень нравится!!!

      Удалить
    2. Спасибо вам! Читаю и улыбаюсь - до того приятны ваши теплые слова! А платье мне самой очень нравится :)

      Удалить
  8. Машенька , красивая какая! Платье потрясающее,великолепно облегает твою прекрасную фигурку! Цвет очень идет тебе и сочетается с цветом волос. Ткань купить не всегда удаются ту которая необходима и всегда выходишь из магазина счастливой ,когда находишь нужное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! С тканями всегда палка о двух концах: то ткань красивую купишь, а потом модель не подберешь, а то наоборот: модель в голове есть есть, а ткани нет.

      Удалить
  9. Какое платье красивое!
    А модель и цвет Вам очень идут :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие шикарные фотографии, а платье вообще выше всяких похвал!)

    ОтветитьУдалить
  11. Тут всё сплошная редкость - и синее платье, и ретро-туфельки (где такие только встречаются?)..Кажется, за кадром осталась карета )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! А туфли совсем современные - Tamaris.

      Удалить
  12. Маша, красивое платье! Бантик очень к месту, такая милая и деликатная деталь. Этот оттенок синего очень приятный и стильный. Сумочка - просто прелесть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Сумочка и мне нравится, жаль она ну очень мало вмещает в себя, только самое-самое необходимое.

      Удалить
  13. О боже.. я в платье в ваше влюбилась такое, такое красивое и цвет очень насыщенный!

    ОтветитьУдалить