понедельник, 24 июля 2017 г.

"Оттепель"

Иногда хочется провести свой День рождения в каком-нибудь необычном месте: не в ресторане, и не за городом с шашлыками. И как-нибудь так, чтобы было интересно и не избито. В общем, свой предыдущий День рождения я отмечала в Государственном военно-техническом музее. В музее, помимо военной техники ( на ее наличие намекает название) есть совершенно уникальная коллекция ретро-автомобилей, которую мы и отправились смотреть. Не буду вдаваться в подробности того дня, скажу лишь, что замечательная девушка Ирина провела нам чрезвычайно интересную экскурсию. Она обратила внимание, что все гости мероприятия одеты в стилистике ретро, и заинтересовалась. Узнав, что свой наряд я сшила сама,  уговорила меня на пошив платья из российского телесериала "Оттепель". Ну как я могла устоять перед возможностью поработать над нарядом из моей любимой эпохи?

Ирина захотела вот это платье-рубашку главной героини Марьяны.

И выбрала потрясающей набивки ткань - хлопок с эластаном.  Дальше дело за малым - снятие мерок, работа над выкройкой. Платье отрезное по талии с юбкой, заложенной вкруговую мелкими складками, с воротником с лацками и застежкой на пуговки по переду. Идеального компаньона на пояс мы не нашли, поэтому обошлись поясом из ткани платья с очаровательной круглой пластиковой пряжкой - милой деталью, отсылающей в 60-е.
 Платье Ирина выгуляла на дне открытых дверей в музее, поучаствовав в занимательном мероприятии под названием "Ретро-салон". В "Ретро-салоне" не только делали макияж и прическу выбранной вами эпохи 20-века, но и проводили фотосессию на фоне автомобилей прошлого.



И совсем чуть-чуть деталей платья.


8 комментариев:

  1. Для меня это тоже любимая эпоха! И сериал "Оттепель" обожаю, какие там костюмы! Платье вышло великолепно, сама бы с удовольствием надела такое)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,чудесное исполнение! Хозяйке платье очень идет!
    Тоже нравятся такие фасоны. Фильм впечатлил и прежде всего нарядами и актерами.

    ОтветитьУдалить
  3. Это один из лучших российских сериалов, который я видела)) А платье действительно как из той эпохи, очень органично смотрится рядом с ретро авто

    ОтветитьУдалить
  4. Как это здорово - отметить день рождения в необычном месте! Надо подумать - а то очень уж обыденно делать каждый год одно и то же). Платье очень интересное получилось, ткань такая красивая.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, до сих пор вспоминаю твой прошлый день рождения - такой насыщенный интересными событиями!:) Платье очень хорошенькое - на твоей клиентке замечательно сидит по фигуре. Мне кстати нравится, как смотрятся подобные силуэты на девушках с пышными формами:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, как круто получилось!! Мне очень нравится, платье просто шик!!! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интереснейшая идея - отметить День рождения в музее :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасное платье! Поздравляю с заказом! ))) Подписалась на Ваш блог через "Постоянные читатели", и надеюсь на взаимную подписку и общение: beauty4fem.blogspot.com

    (У меня на блоге есть и раздел "Шитье и рукоделие", заходите, буду рада :)

    ОтветитьУдалить