четверг, 28 сентября 2017 г.

Рыжик

Вот и первый месяц осени стремительно промчался, догоняя лето. И подарил нам несколько чудесных, теплых дней, которыми я не могла не воспользоваться, чтобы нагуляться, надышаться, насмотреться... Сентябрь для меня выдался богатым на события, хлопоты и впечатления. И не последнюю роль сыграл дочкин День рождения. В этом году к именинам своей девчушки я так и не сшила нового платья для нее, ограничившись магазинным нарядом, но хочу показать прошлогоднее, благо носилось оно много и с удовольствием, и не только по праздникам.

Думаю, многие из тех, кто следит за моими пошивушками дочке, обратили внимание, что платье-трапеция или платье "А"-силуэта - несомненный лидер среди них. И связано это в первую очередь не с тем, что маленьким девочкам удобен подобный силуэт, а с недостатком ткани. Ну люблю я пристраивать остатки от своих вещей именно таким способом. Самое забавное, что отрезы тканей, приобретенные специально для дочкиного гардероба, по большей части лежат нетронутыми. Вот и это платье не стало исключением. Еще на этапе раскроя своего платья Sack я постаралась сделать раскладку так, чтобы влезло и платье для малышки. Идеей для вдохновения послужила фотография наряда из "Burda Винтаж" за 2015. Но естественно на красивый широкий воротник по косой ткани не хватило, так появилась скромная стоечка. Выкройку использовала проверенную, с небольшими доработками.




6 комментариев:

  1. Какая деточка! Я уже забыла, какие они маленькие милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Аглаша - маленькая модель, так хорошо позирует:) Платье очень красивое, яркое и позитивное! Кружево спереди - изюминка ♥ Такой фасон можно и для взрослой тёти использовать, только без бантика:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень миленькое платьишко получилось! Мне вот как раз нравятся такие прямые фасоны, дочке в садике удобно самой надевать, натянула колготки с туфельками и все, красавица))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестное платье и малышка! Для деток это самый удобный фасон, точно. И красиво, и бегать-прыгать можно)

    ОтветитьУдалить
  5. Как же повезло дочке иметь такую талантливую маму!

    У меня в блоге проходит первый в моей жизни конкурс, прими участие, если интересно!:) С меня подарок под ёлку!
    ⋞ My blog "Bezdushna Fashion: DIY, Fashion, Lifestye" Welcome! ⋟

    ОтветитьУдалить