пятница, 27 ноября 2015 г.

Отголоски золотой осени

 Конечно, логичнее было бы назвать этот пост "Прыжок в уходящий поезд", потому как фотографии были сделаны в начале ноября, когда листва всё еще шуршала под ногами и радовала глаз золотисто-рыжим цветом, а запись в блоге я делаю только сейчас, всеми силами стараясь успеть с публикацией до календарного начала зимы.

Самое удивительное, что платье, о котором пойдет речь, появилось на свет гораздо раньше фотосессии, еще весной. Оно было сшито скорее из любопытства и чуть было не стало нарядом на свадьбу друга семьи, женившегося в июле, но лето всё же сжалилось над нами и подарило немного тепла, убрав необходимость облачаться в пусть и тонкую шерсть. Впрочем, даже этот пост появился благодаря подарку природы в виде пары погожих дней в начале ноября, достаточно теплых, чтобы можно было выдержать отсутствие верхней одежды на двадцатиминутной фотосессии без последствий для здоровья. А уж как было приятно напоследок пошуршать листиками!

 Платье сшито из тонкой шерсти с эластаном по платной ре-винтажной выкройке Burda №7176. Выкройка лежала у меня давно, ткань тоже (и то, и другое покупала через Интернет), поэтому мысль соединить эти два компонента в одном изделии пришла сама собой. Платье, кроме рукавов, посажено на вискозную подкладку. Из изменений - вместо простого разреза сделала шлицу Диора, опробовала, так сказать. Цветок на поясе из фоамирана - ручная работа мастерицы из Нижнего Новгорода и подарок моей подруги.



28 комментариев:

  1. Маша, пост осенний, а белое платье с алыми аксессуарами у меня сразу вызвало ассоциации с рябиной или калиной на снегу.
    Изящное платье. Какие все-таки красивые драпировки встречаются в винтажных выкройках. И Диоровская шлица здесь, насколько я ее помню из Бурдовской винтажной модели платья с "конвертом".
    Мак прекрасный. Думала валяный, а узнала о совершенно новом для меня виде материала для украшений. Очень натурально выглядит. Мне тоже нравится использовать крупный декоративный цветок как акцент на поясе.
    Как повезло твоей доченьке - перед глазами с рождения такая красивая мама:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Согласна с тобой: сочетание белого и красного очень зимнее. Но мне хотелось захватить, удержать кусочек золотой осени, поэтому я рада, что фотосессия случилась в начале ноября, а не сейчас, когда всё вокруг бело.

      Удалить
  2. А мама красавица дочке одежду не стирает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нужно стирать сразу, как ребенок испачкается? Прямо в лесу?)))

      Удалить
    2. Я не думаю, что это только что испачканный костюм, у мамы сапоги чистые и грязи в лесу не видно...

      Удалить
    3. У вас видимо нет детей. Если бы мама каталась с горки и по 20 раз за день плюхалась на попу на землю и асфальт, то и ее белое платье таковым не осталось.

      Удалить
    4. Уважаемый аноним, я с вами полностью согласна, я мало что в этом понимаю, но контраст разителен и заставляет задуматься

      Удалить
    5. Дарья, Вы наверное хотите своими комментариями сказать, что раз мама так прекрасно выглядит, значит, мало уделяет времени ребёнку и семье? Дорогая Дарья, современные женщины уже давно научились всё успевать - и за собой следить, и на работе расти, и семью любить. Так что моё мнение - Вы просто завидуете. А тот нежно-розовый костюм легко превращается в серый путём всего лишь двух-трех падений.

      Удалить
    6. Самый счастливый ребенок тот, кому можно пачкаться, бегать по лужам, рисовать на стенках и прочая, прочая, прочая. а не блистать шикарным видом, воя, с мамой за ручку по тропинке, ведь низзя пачкаться, бяка вокруг.... Фу.. как неприятны/грязны бывают вроде бы чистоплотные люди. Маша, прости, не сдержалась, удали , если что:)))

      Удалить
    7. Спасибо за комментарии! Лишний раз убеждаюсь, что каждый видит то, что хочет видеть. Кто-то видит на фотографиях счастливого и довольного ребенка, а кто-то только его запыленную попу. Удалять ничего не буду, потому комментарии зачастую больше характеризуют самого комментатора, нежели мои действия или работы.

      Удалить
  3. Мария, не подскажите в каком интернет-магазин Вы покупаете ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупаю ткань либо на Ярмарке Мастеров, либо в "Сезоне", когда там проходят акции и распродажи. Недавно посоветовали магазин www.tkani.space, много хороших отзывов слышала о нем, но пока не пользовалась его услугами.

      Удалить
  4. A wonderful dress, and I love especially the red details. Good choice of details! Greetings from Germany, Philo
    http://houseofphilo.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  5. Самая лучшая фотография - это последняя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, она мне тоже нравится больше всех. У ребенка на ней такой милый и торжествующий вид - ура! сумочка теперь моя!

      Удалить
  6. Маша, бееелое!!!!! Мои восторги! С маленьким ребенком носить белое очень много значит! Красота! Все таки как тебе идут такие вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подпишусь под каждым словом!
      НЕ всем белое идёт,
      Тебе - очень: и цвет, и фасон .

      Удалить
    2. Спасибо, девочки! Правда, мне одна дама сказала, что белый мне не идёт, ей хотелось видеть на мне цвет, а не его отсутствие. Сколько людей, столько мнений. Сама же люблю белый, особенно зимой.

      Удалить
    3. Белое с красным, конечно, отличное сочетание! В данном случае, в присутствии красной шляпки,алых губ и длинного рукава у платья, нельзя сказать, что белый цвет тебе не идёт.

      Удалить
  7. Платье смотрится нарядно, складочки-драпировочки очень аккуратны.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и тебе так идет сочетание красного и белого, отлично подчеркивает твой нежный цвет лица :-) Дочурка растет, как грибочек :-) Счастливая мама и радостный ребенок - что может быть лучше?! :-) Только, если еще и мамочка такая элегантная и красиво одета, как ты Маша :-) Ты для нас пример и вдохновение :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, детки быстро растут.

      Удалить
  9. Мария, платье прекрасное! Увидев ваши фото, стала искать эту выкройку на сайте burdastyle.ru, но безуспешно(( Не подскажете, где найти?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комплимент! Выкройку я покупала на немецком сайте Burda http://www.burdastyle.de/burda-style/damen/vintage-kleid-mit-taillenbetonung-und-aermel-cocktailkleider_pid_1095_8058.html

      Удалить
  10. Маша, ВСЁ просто чудесно!!! Платье, мак на поясе (любимый и часто используемый мною вариант), сочетание цветов! Я в восторге! Отдельный респект Вашим сапогам (я в них влюбилась, моё)! Ну и, конечно, доченька - счастье и радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты и добрые слова!

      Удалить