среда, 20 января 2016 г.

Роман с платьем.

Любовь с первого взгляда... Она кажется такой притягательной, но недостижимой, волшебной, многообещающей, но слишком фантастичной. Все о ней слышали, но мало кто ощущал. О, этот волшебный миг, когда только брошен первый взгляд, но уже пришло осознание - без него не сможешь быть дальше; сказочный миг, высвобождающий напряжение, уносящий от всех запретов, погружающий в состояние мягкой эйфории, отключающий мозг от такой внезапной шоковой встречи! И уже не важно "зачем", "почему" и "для чего". Есть только любовь с первого взгляда... К платью.
Увидела его на сайте burdastyle.ru в первом анонсе выпуска 1/2016 - и тут же появилось желание им обладать. Строгое, повседневное, с легчайшим намеком на ретро - у меня просто не было шансов. Еле-еле превозмогла желание купить выкройку до выхода журнала. И вот оно у меня есть, из тонкого мнущегося хлопкового вельвета в мельчайший рубчик. Пуговка, ремешок - реплика из журнала 50-х готова. 





Юбка посажена на вискозную подкладку, деревянную пуговку нашла в закромах у своей бабушки. Застежку-молнию перенесла в боковой шов.

21 комментарий:

  1. Шикарно! Вам очень идёт и это ретро и этот цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. Вернулась ещё раз посмотреть на предыдущий пост - пуховик... До чего хорош!!!
    И посмеялась! Все мои посты у Вас начинаются со слова "шикарно"...! Ну, что сказать, если так и есть...?

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, это потрясающе! Вернее ты в нем потрясающе хороша! Удачно все сложилось- и фасон и ткань и эта пуговка! Платье как украшение тебя, очень тебе идет, подчеркивает женственность и твою элегантность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Мне иногда не хватает таких простых платьев.

      Удалить
  4. Очень идет цвет и платье крутое)))) Молодец!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный роман! Полностью поддерживаю предыдущий комментарий Виктории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Видимо, мне нужно чаще обращать внимание на лаконичные фасоны.

      Удалить
    2. Мария, именно оно и в этом цвете прям твоё, твоё!

      Удалить
  6. Маша, цвет тебе этот очень идет, так выгодно подчеркнул черты лица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Ткань предназначалась на юбку от костюма, но, видимо, костюм придется шить из чего-то другого.

      Удалить
  7. Маша, а удобно ли платье в жизни? На него не липнут всякие пушинки и волоски?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, не обниматься с котом, а остальное ерунда.

      Удалить
    2. Вот это - точное определение!!! А с моими пушистиками и обниматься не надо, впечатление такое, что пух витает в воздухе всегда. Что касается платья: увидев его в журнале, я сразу поняла, что ему быть, этому платью (уж не знаю какому по счету в моем гардеробе), но точно быть… И мне тоже сразу было понятно, что не хочу в цвете уходить далеко от журнального, что бывает далеко не всегда. Ваше, Маша, платье лишь укрепило меня в этом мнении. Но пока не нашла подходящей ткани. А по фотографиям и не скажешь, что этот вельвет очень мнущийся… ;)

      Удалить
    3. Липкий валик Вам в помощь :) Конечно, ворсованные ткани более прихотливы, чем гладкие. Но для тех, кто ищет абсолютного удобства и практичности есть джинса или кожа - это платье, думаю, и из них будет выглядеть достойно и уж точно необычно и интересно.

      Удалить
  8. Мария, здравствуйте! Я поражена вашими нарядами!

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, я поражена вашими нарядами. Делать такое в наше время! Это ого) Как вы научились? Это у вас талант такой? А вы работаете по шитью? У вас классно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! Я самоучка, хотя совсем недавно все-таки решилась пойти на курсы. Теперь еще и конструирую сама ;) Работа моя с шитьем никак не связана.

      Удалить