суббота, 4 февраля 2012 г.

Будем знакомы

Здравствуйте! Решила завести подобие живого журнала. Точно не знаю, будет ли это моим дневником или это будут "путевые заметки" и рассказы о том, что меня впечатлило, и о том, над чем я сейчас работаю. Разрешите представиться, Мария.

Мне 25 лет, я младший научный сотрудник, аспирантка РАН. Помимо главного моего увлечения - физики,  у меня есть другие: роспись по стеклу и керамике, танцы(арабские, zumba и фламенко), шитьё, история России, история моды. Ну и конечно я люблю путешествовать, узнавать новое, готовить всякие вкусности :).

Часто интересуются, почему я вдруг начала шить, увлеклась историей и росписью по стеклу. А я не знаю ответа. Так получилось. Увлечение историей началось со школы (спасибо учителям истории и мировой художественной культуры). А вот шить начала совсем спонтанно. У нас в школе даже уроков труда не было - всё занимала физика и математика. И пока другие девушки строили выкройки ночной рубашки или юбки, я строила траекторию движения электрона в скрещенных магнитном и электрическом полях. А когда вышла замуж, мне вдруг резко захотелось сшить мужу брюки. Это была моя первая сознательная и сложная вещь. Роспись по керамике тоже появилась среди моих увлечений случайно и опять по "вине" мужа - захотелось сделать ему, тогда еще моему молодому человеку, оригинальный подарок. Что касается интереса к истории моды, то это гибрид любви к шитью и любви к истории. Сейчас мой гардероб на 80% состоит из сшитых мной вещей, а гардероб мужа на 50%.

7 комментариев:

  1. Машенька! Это Лена-inkeri (burdafashion.com). С удовольствием всё прочитала. Спасибо! Буду заглядывать! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! случайно с ФФ Бурды нашла ссылку сюда и как же я рада, Мария! Всегда с восхицением разглядывала Ваши фото на форуме и думала, что Вы навеняка очень неординарный человек и было бы здорово что-то узнать ещё. Моих фото на сайте Бурды нет, я некоторое время ставила их на форуме Осинки, а последнее время рукодельничать продолжаю, а фото не делаю. Советоваться по пошиву или вязанию всё ещё интересно, а "похвастушечный" элемент как-то отпал сам собою.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, рада знакомству! Надеюсь, вам у меня понравится :)

      Удалить
  3. Маша, а на заказ Вы шьете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Пока на заказ шью только близким друзьям и родственникам.

      Удалить
  4. Маша, ты удивительная девушка. с удовольствием тебя читаю.

    ОтветитьУдалить