вторник, 21 февраля 2012 г.

Покупки

Потянуло меня на аксессуары: последние приобретения связаны именно с ними. Прислушалась к советам и стилиста, так сказать. Итак, серьги из состаренного черненого серебра. Не смогла пройти мимо. К сожалению фотография не передает всей их прелести.

  
Браслет малоизвестного начинающего дизайнера-девушки из Сергиево-Посада. Замечательная работа: полудрагоценные камни на полотне из бисера.В комплект к браслету шло ожерелье в виде полукруглого воротника, но пока я ограничилась браслетом.
На мой взгляд, этот браслет достаточно универсален и прекрасно дополнит как вечернее платье из шёлка, так и более повседневный наряд.
Начитавшись в интернете модных блогеров и сайтов, посвященных моде и стилю, решила дерзнуть купить крупное кольцо, к тому же на него скидка была большая. Вообще, я как-то не ношу кольца за исключением обручального, и не последнюю роль в этом играет моя работа, которая не терпит длинных ногтей. Кольцу придётся ждать лета и отпуска.
 
Ну и напоследок покажу брошь. Люблю я этот тип аксессуаров - броши. Считаю, что они были незаслуженно забыты, хотя сейчас потихоньку возвращаются.
Брошь подкупила меня своей нетривиальностью и посылом к Льюису Кэрролу. Все атрибуты "безумного чаепития" налицо, жаль только, что часы показывают неверное для чаепития время. Кстати мало кто знает, что Льюис Кэррол был математиком и философом и написал всего лишь три художественных произведения: "Алиса в стране чудес", "Алиса в Зазеркалье" и юмористическую поэму "Охота на Снарка". Как-то английская королева, прочитав "Алису в стране чудес" и "Алису в Зазеркалье", повелела принести все произведения этого писателя. Каково же было ее удивление, когда ей вручили стопку статей по математике.

2 комментария: