воскресенье, 14 октября 2012 г.

Все краски осени

 
Конечно, осень прекрасна и изобилует красками: листья золотые и багряные, еще встречается зелень, красные гроздья рябины и коричневые грибы. Но эта умирающая природа навевает грусть. Серое небо, холодный дождь... И уже хочется побыстрее оказаться дома, в тепле и уюте, согреться чашкой горячего ароматного чая. На такую погоду как нельзя кстати оказалась шерстяная юбка длины миди: и тепло, и уютно.


 Такую юбку запланировала еще летом. И модель из летнего номера журнала Бурда. Юбка претерпела незначительные изменения, не нравилась мне планка впереди и застежка на пуговицы - я их ликвидировала, но добавила небольшую складку по центру. Замшевая куртка, высокие сапоги, шарф - и готов осенний образ.


26 комментариев:

  1. Маша, а что с волосами? Я влюбилась просто с разу - это ж то, что мне больше всего нравится. Слов нет- супер, класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я так и думала, что тебе понравится :) В стиле 70-х как раз. На самом деле юбка универсальная, ее можно много с чем сочетать и обыграть в разных стилях. А с волосами ничего особенного, просто решила "примерить" удлиненное каре.

      Удалить
    2. Мне нравится твоя прическа, ушла "детскость", когда волосы просто распущены, а не убраны. Заходила уже раз пять полюбоваться. Я тоже купила ткань изумрудного цвета, только очень глубокого на платье с баской, но пока не решаюсь браться за него...

      Удалить
  2. Еще один гармоничный осенний образ (: И про волосы такой же вопрос (:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как считаете, мне идет такая прическа?

      Удалить
  3. Как красиво! Такие цвета красивые и вместе и по отдельности. Ведь именно эту юбку я тоже собиралась шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, шей - не пожалеешь! Думаю, Полина меня поддержит :) ЕЕ юбка цвета малины стала для меня источником вдохновения.

      Удалить
  4. Какой красивый цвет! И в такой длине мне юбка тоже нравится, очень удачный вариант:)
    А у нас уже снег лежит, метель - зима настоящая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне цвет тоже понравился. Он не чисто зеленый, а с синим отливом.Ткань двухсторонняя: одна сторона зеленая с синим отливом, а другая синяя с зеленым отливом.
      А нам до снега еще далеко, даже ночных заморозок еще не было.

      Удалить
  5. Очень красиво,сочетание рыжего с изумрудным отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Еще с фиолетовым смотрится чудно :)

      Удалить
  6. Какая осиная талия! Такая юбка именно для нее! И цвета ты подобрала "не избитые" рыжий с изумрудным. Ты красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, кто бы про талию говорил :) За комплименты отдельное спасибо!

      Удалить
  7. Маша, очень красивый осенний образ! Прическа тебе такая тоже пойдет но волосы-то под курточкой, правда? Юбочка мне очень мои школные годы напомнила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Юля, волосы не под курточкой, но длина сохранена ;)

      Удалить
  8. Юбочка замечательная и красивое сочетание с рыжим, тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная лаконичная юбка, прекрасное сочетание ткани и фасона, очень по-осеннему! Нравится на тебе длина миди, на твой рост хорошо ложится пропорция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда считала, что мой рост средний :)

      Удалить
  10. очень красивый оттенок юбки.

    ОтветитьУдалить
  11. Меня потрясает и вдохновляет Ваше цветовосприятие! Я сама давно смотрю на эту юбку, но в этом цвете...ммм-м-м-м!!! А по поводу волос, ну что сказать: Молодцу всё к лицу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия, спасибо! Выкройка просто чудесная, так что юбку шейте - не сомневайтесь!

      Удалить
  12. Нам очень нравится ваш блог и ваш юбка,
    Привет из Испании!!
    Marina y Noe

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво:вкусное сочетание цветов и идеальная посадка юбки!!

    ОтветитьУдалить