понедельник, 22 октября 2012 г.

Театр

 Если б смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы вкладывать в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь.
                                                                                     К.С.Станиславский
 Хочу рассказать об очень любимом мной  театре на Таганке. Всем, кто там еще не был, советую его посетить. В нем совершенно особенная атмосфера творческого разгула и ни грамма пафоса. А постановки! Юрий Любимов каждое произведение, классическое или более современное, преподносит совершенно особенно,  через призму собственного восприятия. И старые, вековые, совершенно всем известные произведения начинают сиять новыми красками. Будто приобретают вторую жизнь и пропитываются духом современности. Будто бы писались они не 100-200 лет назад, а буквально вчера. Именно там, в не совсем классическом театре, как, скажем, Большой, ощущаешь насколько гениальны были авторы классики, насколько актуальны поднятые ими проблемы и сейчас.

Отдельного внимания заслуживают декорации. Их всегда немного и они всегда довольно простые и лаконичные. Однако чья-то гениальная рука расставляет все так, что перед нами уже не просто стул и стол, а целая комната, не просто занавеси на сцене, а роскошный дом московского вельможи.  Поразительно! И всегда при посещении этого театра остается чувство, будто побывал в гостях у добрых друзей, настолько теплая и в чем-то домашняя царит там атмосфера. 

 Во вторник мы с мужем ходили на "Горе от ума - Горе уму - Горе ума" по Грибоедову.  Полный восторг!!! И хотя сюжет известен, да и половину произведения можно наизусть рассказать, но меня очень впечатлило! Потрясающая постановка!!! Но лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать :)
Именно к этому мероприятию я и старалась дошить платье.  Заканчивать пришлось в третьем часу ночи, а с утра на работу. Но все сложилось отлично. Платьем я осталась довольна почти так же, как пьесой.

А у вас есть любимый театр?

12 комментариев:

  1. Маша, про театр писать не буду - все ясно без слов.... Платье именно такое как я представляла, оно мне и в журнале очень нравилось, всегда притягивало взгляд. Такое спокойно-торжественное и романтичное одновременно - удалось тебе все это предать. И в данной ситуации в виде шарфа очень к месту, а бант для более "игривых" ситуаций - хотелось бы тоже увидеть. Да, и прическа интересная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Надеюсь, это не последний выход в свет в этом платье :) С бантом тоже интересно, но пока не продумала технические детали.

      Удалить
  2. Театр люблю безумно,мой любимы-Современник,но Маша,как сидит платье на тебе,нравится,очень приочень! Настоящее платье для театра,лучше и не придумаешь! И образ театральный! Теперь понятен предыдущий пост.Маша,насмотрелась,наверное в театре на публику,кто в чем одет,вот отсюда и крик души.???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Предыдущий пост - крик души, и не только из-за увиденного в театре. И в метро, и на улицах нашего города то же. Просто осенью одинаковость как-то резко обострилась.

      Удалить
  3. Меня на работе часто пытают, когда я в новом платье, не в театр ли я собралась (и редко угадывают - обновки шьются чаще, чем случаются походы в театр, увы ( Но в этом сезоне у меня абонемент в Мариинский - уже завтра первый спектакль )))Вообще, нравится драматический театр, актёры БДТ (недавно смотрели 2 спектакля с Басилашвили и Фрейндлих - считаю, что актёров старой шкколы надо непременно видеть, пока ещё есть такая возможность). Современники радуют не всегда. Из последних разочарований - моноспектакль Аверина. Наверное не скоро теперь куплю билет на какое-то тв-лицо. Нарядной публики мало, особенно в ДК, на каких-то антрепризах. Другое дело премьеры или более звёздные театры. Разношерстные абсолютно вещи - я куталась в Мариинском, когда наблюдала девушку в платье с открытой спиной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, у меня спрашивают, не День рождения ли у меня :) Завидую абонементу в Мариинский, очень хочется там побывать. Насколько мне известно, в Москве абонементы в театр как-то не очень распространены.

      Удалить
    2. У нас тоже не очень - вот в Мариинском попались, ещё в Филармонии видела, при музеях (Русском и Эрмитаже) абонементы в лектории. Извини, само платье я не отметила - присоединяюсь к отзывам, оно чудесное (нравилось и в журнале)и здорово смотрится на тебе. Я сама соблазняюсь на необычные модели, но потом частенько перешиваю в более носибельные (как раз в эти выходные из 2х платьев получились пуловер и юбка). Я шью из хороших тканей и жаль, если вещи мало надеваются из-за своих особенностей - поэтому утоляю жажду креатива и потом перешиваю в базовые. Такой окольный путь к практичности =))

      Удалить
  4. вот это дааааааааааааааааааааааааааааааа...
    отпад!!муж упал?чем болъше проходит времени, тем отпаднее твои работы!
    он наверное невероятно гордится тобой:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, захвалила! Муж говорит, что падает с частотой приблизительно раз в две недели :) Но на самом деле ему больше нравятся платья с пышной юбкой. Наверное, такие реже на глаза попадаются :)

      Удалить
  5. Просто класс! Платье село как родное!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, очень гармоничный образ, идеальный для похода в театр.Платье прекрасно сидит на твоей точеной фигурке. И цвет этот тебе идет!

    ОтветитьУдалить