среда, 31 октября 2012 г.

"Венский штрудель"

Я снова к вам с австрийской штукой. На этот раз выпечка с моими любимыми яблоками - венский штрудель, прост в приготовлении, легок на желудок и вкусен! И рецепт как всегда простой.

Вам понадобится:
1 и 2/3 стакана муки
1 яйцо
1 ст. ложка оливкового масла
соль на кончике ножа
1/2 чайной ложки уксуса 9%
вода
4-5 больших яблока
2-3 чайных ложки корицы
ванилин на кончике ножа
1-2 ст. ложки сахара

Замесить тесто из муки, масла и яйца, добавить соль и уксус, добавить воды, чтобы тесто получилось упругим, гладким и тугим (примерно как на пельмени).  Завернуть тесто в пищевую пленку и отложить. Затем вымыть яблоки, очистить от кожуры и сердцевины, порезать кубиками. Раскатать тесто тонким слоем, выложить на него яблоки, присыпать корицей, ванилином и сахаром. Тесто закрутить рулетом, края защипить, чтобы сок не вытек. Поставить в предварительно разогретую духовку и выпекать до румяной корочки. В оригинале к яблокам добавляют молотые орехи и панировочные сухари. Но тогда, на мой взгляд, штрудель получается не таким легким и сочным.
Приятного аппетита!

5 комментариев:

  1. Я люблю с мороженным или глинтвейном - вкусноооо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне тоже нравится с мороженым, но чаще просто с горячим чаем :)

      Удалить
  2. Ой, Маша, спасибо за рецепт огромное! Моя детвора очень любит сладкое, а мои "фирменные" уже поднадоели!!! Сейчас пора яблок, завтра же и попробую твое блюдо! На вид ооочень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. Как и обещала, испекла сегодня штрудель, моя семья в восторге!!! Хватило на одно чаепитие, главный вопрос был: "Почему такой маленький!"))) Даже не понимаю, как я раньше не догадалась приготовить это великолепное блюдо! Вкусный, легкий, калорий мало! Я постоянно нахожусь в состоянии холодной войны с лишним весом, а без сладкого жить не могу, так что рецептик для меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия, рада, что штрудель понравился! Среди моих знакомы он редко кому нравится, потому что несладкий и несдобный. А мне наоборот по душе :)

      Удалить