вторник, 22 мая 2012 г.

(Не)удачное платье

Отхватила я в магазине тканей остаток чудесного вискозного штапеля, купон с имитацией кружева, в 1.2 м. Долго думала, что сшить: сарафан или платье. Остановилась на платье. Выбрала простой и современный фасон
Раскроила, сметала и ... разочаровалась. Смотрелась я в этом платье как баба из захолустной деревни: поперёк себя шире. Решила -  всё, платье не моё вовсе, подарю кому-нибудь. Но ещё немного помучила на манекене. Результат мне и нравится, и не нравится одновременно.
Захотелось приталить, но молнию вшивать в эту тонкую ткань, делать из простого "сложное" платье... В общем, по спинке на талии резинка - универсальный регулятор размера :) . Надела платье на прогулку один раз. Уж не знаю, как оно на мне смотрится, но ощущение невесомого, легкого, нежаркого (было +27) платья меня подкупило. Пока думаю...

35 комментариев:

  1. Когда увидела на манекене,не понравилось,а когда увидела на тебе,Маша-подумала,какая красота!На тебе очень хорошо смотрится,носи,не сомневайся,ткань красивущая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня неоднозначное отношение к нему. Попробую надеть еще раз: вдруг комфорт перетянет чашу весов :)

      Удалить
  2. Кто-бы,что ни сказал,решение остаётся за вами,Маша! Мне нравится как сшито,понравился фасон!И вы в нем прекрасно смотритесь! Ткань я тоже бы в магазине не оставила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Ткань-то в магазине я не оставила, но, возможно, ее испортила. Хотя главный критик и ценитель - мой муж- говорит, что платье миленькое.

      Удалить
  3. Машенька, палтье красивое. мне кажется горловина - не твоя. но это можно кашировать какими-нибудь аксесуарами.
    у меня идея !
    а тебе не хотется сделать к нему батистовый подьюбник с шитьём по оборочке, которые будет слегка бидно??
    мне кажется-этому платью нужна пышность..?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты права, когда платье распушишь, смотрится милее. Спасибо за идею!

      Удалить
  4. Зря ты так, платице очень милое!
    Если горловину переделывать, что-то добавлять мне кажется спорить с рукавами будет.
    Для этой ткани не нужен сложный фасон, пс. мешковатость в моде сейчас, однако Маша, - у тебя золотые руки!!! И сидит оно на тебе суперски, мне очень нравиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не хотела сложного фасона :) Мешковатость хотелось, но как-то не смотрится она на мне. Может, дело привычки?

      Удалить
  5. Маш, ещё раз посмотрела на рукава.
    встань перед зеркалом и подогни рукавчики- они слегга дают тяжестъ плаью- их надо укоротить!
    как ты считаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, возможно. Первоначально рукава еще длиннее были. Наверное, недорезала :)

      Удалить
  6. Маша, мне кажется, мешковатость- это не для тебя!
    у тебя фугурка точённая и в длину вытянутая...любой мешок перестаёт быть мешком.я думаю тут уже математика.-)
    максимально я могу на тебе представить мешковатость только вот такой..:
    http://www.burdafashion.com/ru/index/1000002-1578317.html?imgBlogQuery=,foto,user,NastyaNastya,46628,bild

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да разве это мешковатое платье =)? Прекрасное ретро, до сих пор любуюсь творением Насти.

      Удалить
    2. ну это смотря что ты мешком считаешь?
      для меня мешок, это платье прамяго силуэта без вытачек- всдё что не приталеное и наверное не имеющее А-Линии...
      мне Настино платье тоже нравится! но оно по моему понятию ,мешочек и настя такл же как и ты худенькая, поэтому если тебе хочется мешочка, я думаю,что тебе Настино платье подойдёт.
      а твоё я бы распушила:-) ты худенькая и будешь как романтичная порцелановая куколка(это у меня сейчас картинка такая перед глазами..)

      Удалить
    3. Юля, прямо засыпала комплиментами. Спасибо! Распушу обязательно дополнительным батистовым подъюбником. Спасибо за идею еще раз :)

      Удалить
  7. Маша платье очень красивое, ткань просто загледенье. Тебе очень идёт и вовсе не похожа ты на бабу из захолустья, что за глупости.
    Очень ностальгичное платье,и вполне носибельно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Значит, моя "доработка" не прошла бесследно :)

      Удалить
  8. И мне нравится как смотрится платье, безумно красивое и, как я считаю, подчеркивает фигуру.

    ОтветитьУдалить
  9. Маш,
    знаешь с кем я тебя ассоциирую:-)?
    Ты знаешь детский филм "3 толстяка"? так вот Суок- это ты:-)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, знаю :) Но как-то не отождествляла себя с Суок.

      Удалить
    2. ну не на лицо конечно, и не причёской.
      она очень хрупкая и ножки у неё тоненькие:-)она когда бежит по лестнице, то какк невесомая- вот это мои ощищения.-)
      ну да ладно об этом:-)
      ту когда одеваешь что-то пышное- то ощущение хрупкости и тонкости при восприятии тебя увеличиваются(твоё красное платье или сиреневое по кирцовой).
      моя швейная подруга вошищается твоим умением и знаниями, учитывая тот факт,что ты ещё только не так давно шьёшь.
      она попросила меня узнать ,какой у тебя рост?

      Удалить
    3. Ой, Юля, спасибо за комплименты :) Всегда стеснялась своих худых ног. Накачать не получается, хотя и бегаю, и танцами занимаюсь, и на велосипеде регулярно езжу, но пока безрезультатно. Рост средний, 167 см.

      Удалить
  10. Маша, если честно, ВООБЩЕ ничего не стала бы менять в твоём платье! Ни длину рукавов, ни гороловину - когда увидела на тебе, сразу понравилось всё, целиком, и именно на тебе. ВСЁ классно, правда. Но, конечно, самое главное - это нравиться себе. Но, может быть, после такого количества положительных отзывов ты пересмотришь свою критическую оцвенку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но рукава решила все же укоротить, думаю, платье от этого только выиграет :)

      Удалить
  11. Я бы однозначно одела пышный подьюбник и убрала "мешковатость" по спинке...Лучше максимально его приталить, убрать резинку,иначе создается эффект не стройности, а худобы...извините за прямоту...И не стоит, мне кажется, подьюбник делать чуть длиннее подола с шитьем. Ткань сама по себе очень активна...

    ОтветитьУдалить
  12. Hello, your blog is very interesting I invite you learn more of the history of fashion in Russia on this site:
    http://modaenlahistoria.blogspot.com.es/2010/02/rusos-russians-index.html
    and fashion blogs on this site:
    http://look10.blogspot.com/2010/02/fashion-russia-blogs.html
    Best Regards

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька! Первая мысль,когда увидела платье на манекене(я всегда сначала смотрю, а потом уже читаю, даже заголовка не видела толком) : "Какое восхитительное антикварное платье!!! Наверное Маша опять написала интересную историю!" Каков же был мой шок, когда я поняла, что это твое(Маша, прошу прощения,что без разрешения перешла на "ты", это от восторга)-новое! платье... Очень-очень нравится, и я бы тоже ничего не стала менять. На счет пышности -не знаю... А вот на манекене, без ремешка и кожанной сумки мне нравится больше, не знаю, что может быть взамен,но уж точно не кушак из веревки ))), может сумочку маленькую на длинном ремешке, чтобы он наискосок по лифу проходил -? и балетки,светлые -??? (может мой совет странен, но (ох!) будь у меня такое платье -я бы именно так его носила)Хочется такой легкой легкости, а эти сумка и ремешок, как мне кажется добавляют строгости... Машенька, ты его ещё полюбишь!!!
    -Лена(inkeri)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за такой теплый отзыв! Конечно ко мне на "ты" давно уже можно обращаться :). говорили вы меня здесь, буду еще экспериментировать с этим платье и аксессуарами и дополнениями:)Спасибо!

      Удалить
  14. Машенька! Помнишь, у Лены-09 есть в галерее платье для дочери
    http://www.burdafashion.com/ru/index/1000002-1578317.html?imgBlogQuery=,foto,user,09,seite,3,59222,bild
    и ссылка на фото-идею
    http://www.fashionbank.ru/fgallery/717462623.jpg
    что-то мне вспомнилось...)
    Лена(inkeri)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это платье Таисии Кирцовой. Мне нравятся ее творения :). А платье от Елены 09 помню, премилое!

      Удалить
  15. Маша, а ведь зашла к тебе, только, чтобы показать доче твою "псевдоброшь -губки". )) и застряла...
    И вот что обнаружила:
    http://mania-du-soleil.blogspot.com/2012/05/20.html
    фото № 5, еще не видев его, у меня возникла мысль про это платье -"восхитительное антикварное платье!".Очень нравятся платья 1915-1925гг, эта их особенная мешковатая приталенность. ))
    Лена(inkeri)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно есть что-то общее :) Просто никогда не представляла себя в образах 20-х. Кажется, пришло время присмотреться к ним внимательнее :). Лена, спасибо!

      Удалить
  16. Мне платье однозначно нравится, только мне кажется нужно босоножки светлые к нему и сумку тоже светлую. Света-сестра.

    ОтветитьУдалить