четверг, 10 мая 2012 г.

"За железным занавесом" - 30-е годы

Олицетворение 30-х - длинные платья с драпировками, подчеркивающие талию, какие носили кинодивы. Форма стала важнее деталей. Платья открывали спину, оголяли плечи, а благодаря крою по косой, подчеркивали каждый изгиб женского тела и выглядели как никогда провокационно. Однако в Советской России  женщин старательно ограждали от модных веяний. Более того, наряжаться и следить за собой считалось преступным. Наряжается - значит мало работает, тунеядка. И модное платье или прическа могли стоить работы или даже свободы. Закрывались ателье, парикмахерские, рестораны. Но даже в эти годы террора наши соотечественницы умудрялись шить себе  подобие скроенных по косой платьев, делали модный волнистый перманент и красились в блондинку, подражая советским актрисам: Любови Орловой, Татьяне Окуневской, Янине Жеймо.
 
 
 
 

4 комментария:

  1. Да, очень хотелось бы там побывать! Завидую белой завистью. У меня есть клатч 30х годов, правда я храню в нем самые важные документы, зато часто держу в руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Елена, вам крупно повезло, что вы обладаете такой винтажной вещью. Впору не вам, а мне завидовать белой завистью :)

      Удалить
  2. Спасибо огромнейшее за фоторепортаж!Благодаря Вам узнала про эту замечательную выставку! Обязательно поеду в Москву, чтобы увидеть своими глазами. Мне ужасно понравилась вышивка в Китайском стиле!!!! Фотографировать не запретят? Я бы хотела фрагментарно отснять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Фотографировать можно большую часть представленных экспонатов, трогать нельзя :)

      Удалить