четверг, 3 мая 2012 г.

Силуэты Диора (попытка стать причастной)



Имя Диора у многих прочно ассоциируется со стилем New Look и силуэтом "песочные часы" в частности. Однако этим силуэтом мода 50-х не исчерпывается. Тот же Кристиан Диор неоднократно экспериментировал с силуэтом, предлагая дамам новый образ почти с каждой коллекцией. Однако отличительные детали: узкая талия и длина за колено оставались неизменными.
Вдохновившись моделями тех лет, решила попробовать новый для себя облегающий узкий силуэт с юбкой-карандаш.
В голове роились какие-то образы и мысли, пока не сложились в единый пазл. Так родилась идея моего  платья с баской. Желание  сделать баску съемной и сильно асимметричной появилось после того как на форуме Сезона увидела это платье.

 Не знаю насколько удалось мне передать мою задумку, насколько образ получился близким к образам и стилю 50-х.  Я попробовала - и это главное.

20 комментариев:

  1. Восторг!на вас оно еще прекраснее!!!Восхищяюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительный образ и с баской, и без

    ОтветитьУдалить
  3. Что то глюк у меня был)))
    Обалденное платье!
    От банта на груди я вообще тащусь!
    А как баска одевается? Там застежка как на обычной юбке сделана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Баска надевается как юбка и застегивается на крючок.

      Удалить
  4. Маш,
    если тебе хочется стиль 50-х ,то тебе надо построитъ основу и моделировать по принципу к примеру книги "100 фасонов женского платья".
    совсем другие линии были.очень многое в создании силуэта давала сама конструкция(удлинённое плечо, высокая пройма, зауженная талия, расширенная грудная клетка, расширенные бйидра и т.д. на сезоне есть много тем, где разбираются именнно особенности конструкции и кроя.
    наше восприятие идёт где-то на подсознатекльном уровне, я думаю, но ни одна современнная выкройка не своспринимается нами так как винтажные. по себе заметила.
    даже все бурдовские "ретро" и "винтаж" они современные.
    а вообще мне очень понравилось, особенно с баской.
    посмотрела на фотографии и подумала, твоя баска выглядит как 40-е. может и силует надо было подбитрать в 40-х?.
    вот что-то в этом роде.
    http://club.season.ru/index.php?s=&showtopic=27250&view=findpost&p=575345

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за ссылку! Очень красивое платье представлено. Мне уже говорили, да и сама я знаю уже благодаря теме на Сезоне, что крой в середине 20 века и сейчас сильно разнятся. Дело в том, что моей целью не было прямое заимствование 50-х Мне хотелось как раз, чтобы платье выглядело современным, но с посылом к 50-м. То есть так, чтобы гладя на платье, где-то на подсознании возникала ассоциация. Что-то подобное возникает, когда глядишь на платья Таисии Кирцовой. Наверное, у меня пока так не получилось. Буду стараться :)

      Удалить
    2. P.S. По-видимому, если я и дальше хочу развиваться в ретро направлении, придется учиться построению основы платья :). Юля, ты меня, так сказать, настоятельно к этому подводишь :).

      Удалить
    3. Маш, да твоя основа платья собственно сидит настолько идеально,что там уже улучшать нечего:-)
      а развиваться в сторону ретро очень интерессно мне кажется.но если тебе хочется современного, то тебе это не нужно.
      я поняла, что ты имеешь в виду с курцовой. я её обожаю!

      Удалить
    4. Юля, учиться никогда не бывает лишним. К тому же, если хочется повторить силуэты и вызвать ассоциацию, нужно знать тонкости создания этих самых силуэтов. В общем, мне интересно узнать о секретах ретро-кроя и его особенностях :)

      Удалить
  5. Маша, роскошная стилизация.
    Примите мои искренние восхищения.
    Платье, на мой взгляд, идеально сочетает в себе узнаваемые черты ретро и современные линии.
    Туфли, серьги, прическа, - безупречный образ современной элегантной девушки.

    Непременно принесите это вдохновленное Диором чудо на Сезон показать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за высокую оценку! Рада вас "видеть" на своей страничке :)

      Удалить
  6. кстати о причёске...
    самая первая фотография идеально подходит к стилю- этакая элегантная растрёпанность-прядь имеется в виду,
    как когда-то вздыхали глядя на Карлу Бруни, называя это французской элегантностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!На самом деле элегантная небрежность в прическе мне дается с трудом, а тут все само собой вышло

      Удалить
  7. Маша, сегодня случайно наткнулась на этот сайт, может быть вам будет интересно, а может вы про него уже знаете - http://www.ms77.ru
    .Журналы "Бурда" с 50 годов...

    ОтветитьУдалить
  8. Алина Тимофеева3 мая 2012 г. в 21:36

    Уже столько комментариев, мой наверное будет совсем банальным на фоне остальных :(
    Все равно скажу - образ восхитительный!!! Хоть я и не особо разбираюсь в искусстве кроя и шитья, но по-мойму ты уже модельер-профессионал! Молодец!!! Завидую белой завистью твоим стильным look'ам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо за добрые слова! Жду не дождусь когда встретимся наконец :) А на счет модельера-профессионала ты преувеличила, мне еще учиться и учиться.

      Удалить
  9. Очень, очень, очень нравится! Маша, платье сидит безупречно и точно в точку попала с образом Диоровского new look! сделать черно-белую фотографию - и прямиком в книгу по истории моды )))

    ОтветитьУдалить
  10. Маша! Платье получилось очень красивое!!! Выложите пожалуйста выкройку лифа (можно просто фото).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, посмотрите, пожалуйста, комментарии к посту "Баска - ниточка, связующая века", там я давала ссылки.

      Удалить